Urosystemlogo.png
Другое применение и показания

 

Синдром гиперактивного мочевого пузыря (ГАМП) характеризуется внезапными и частыми позывами к мочеиспусканию, а также учащенным мочеиспусканием ночью . Также может возникнуть неотложное недержание мочи (подтекание мочи). Из-за различий критериев, используемых для описания состояния, его распространенность в значительной степени не определена. Некоторые источники предполагают, что 30% у мужчин и 40% у женщин [1] ГАМП может появиться у обоих полов; чаще встречается у женщин и среди пожилых людей. Согласно большинству рекомендаций, надлежащее лечение состоит из изменения диеты и образа жизни (например, отказ от определенных групп еды и потеря веса соответственно), тренировки мочевого пузыря, перорального приема лекарств и нейростимуляции.[2] К сожалению, невозможно предсказать, отреагирует ли пациент на конкретный курс лечения. Обычно предлагается внутрипузырная терапия, если все менее инвазивные методы не помогли улучшить симптомы. Были испытаны несколько агентов; онаботулинийтоксин А (ботулинический токсин, ботокс) является наиболее часто вводимым препаратом путем инъекций в мышечный слой мочевого пузыря в несколько участков. [3] Токсин ботулина успокаивает нервы, которые чрезмерно стимулируют мышцы мочевого пузыря и отвечают за чувство позывов. Это лекарство можно также вводить с помощью UroDapter®.

 

Ежегодно по нескольким причинам вводят 5 миллионов постоянных катетеров [4]. Как было сказано ранее, эти катетеры часто вызывают инфекции. Более того, сам катетер может вызвать поражение слизистой оболочки (когда он вставлен или удален), что также увеличивает риск инфекций или других осложнений. [5], [6] Возможно, инстилляция вещества для восполнения слизистой оболочки укрепляет защитный слой, что может быть эффективным способом предотвращения осложнений. По этой теме необходимы дальнейшие изучения и исследования.

 

В области диагностики также возможно использование UroDapter®. Например, ретроградная уретрография обычно выполняется с катетером, с помощью которого доставляется контрастное вещество для визуализации. В некоторых случаях введение этих материалов в уретру может выявить дополнительную информацию.

 

Лидокаин, как местный анестетик, часто инстиллируется в мочевой пузырь при самых разных состояниях. Независимо от состояния, которое лечат, UroDapter® может быть полезен для доставки лидокаина. Дополнительным преимуществом является то, что препарат воздействует также и на уретру, поскольку при многих заболеваниях мочеиспускания пациенты также испытывают боль в этой области.

 

[1] https://www.urologyhealth.org/urologic-conditions/overactive-bladder-(oab)

[2] https://www.medicalnewstoday.com/articles/316887.php

[3] https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S002253471403955X

[4] https://www.urotoday.com/urinary-catheters-home/indwelling-catheters/description/indications.html

[5] https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4673556/

[6] https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4985380/

АДРЕС

1137 Budapest, 

Szent István park 26. fszt. 2.
Hungary

СВЯЗАТЬСЯ

© 2020 by Urosystem Ltd.

Urosystemlogo.png
Other Uses and Indications

 

Overactive Bladder Syndrome (OAB) is a condition of urinary urgency that is often accompanied by frequency and nocturia. Urge incontinence (urine leakage) may occur, too. Because of the differences of the criteria used for describing the condition its prevalence is largely undefined, some sources assume 30% in men and 40% in women.[1] OAB may emerge in both sexes, it is more common among women, and among older people. According to most guidelines the proper treatment consists of dietary and lifestyle changes (e.g. avoiding certain groups of food and weight loss, respectively), bladder training, oral medication and neurostimulation.[2] Unfortunately, it cannot be predicted whether a patient responds to a certain line of the treatment. Intravesical treatment is suggested commonly if all the less invasive methods have failed to improve the symptoms. There have been a number of agents tried, onabotuliniumtoxin A (botulinium toxin, botox) is the most frequently administered one.[3] Botulinium toxin calms the nerves that overstimulate the bladder muscles and responsible for the feeling of needing to void. This drug could be instilled with the UroDapter, too.

 

There are 5 million indwelling catheters administered yearly, for several different reasons.[4] As it was stated before, these catheters often cause infections. Moreover, the catheter itself may cause lesions (when it is being administered or dismantled), debris of the applied devices or clots may appear in the bladder, too. These also increase the risk of infections or other complications.[5],[6] It is possible that occasional instillation of a GAG-layer replenisher solution strengthens the layer itself, which might be an effective way for preventing the complications. Further research and examination are needed on this topic.

 

In the field of diagnosis there are possible uses of UroDapter as well. Retrograde urethrography, for example is usually performed with a catheter with which the contrast materials needed for imaging are delivered. In certain cases, the administration of these materials to the urethra too might reveal additional information.

 

Lidocaine, as a local analgesic, is often being instilled into the bladder in many different conditions. Regardless of the condition being treated UroDapter can be beneficial to deliver lidocaine. It is an additional advantage that the drug affects the urethra, too, since in many urinary conditions patients experience pain in that area as well.

 

[1] https://www.urologyhealth.org/urologic-conditions/overactive-bladder-(oab)

[2] https://www.medicalnewstoday.com/articles/316887.php

[3] https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S002253471403955X

[4] https://www.urotoday.com/urinary-catheters-home/indwelling-catheters/description/indications.html

[5] https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4673556/

[6] https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4985380/

ADDRESS

1137 Budapest, 

Szent István park 26. fszt. 2.
Hungary

GET IN TOUCH

© 2020 by Urosystem Ltd.