Urosystemlogo.png
Рак мочевого пузыря - возможное показание

С ежегодной заболеваемостью около 550 000 случаев (во всем мире) рак мочевого пузыря занимает 6-е место по распространенности среди мужчин и 17-е место среди женщин. [1] При немышечно-инвазивной (поверхностной) форме заболевания внутрипузырные инстилляции являются эффективным методом уменьшения рецидивов; Двумя наиболее часто используемыми препаратами являются БЦЖ (Bacillus Calmette-Guérin) и митомицин [2], [3]. Гемцитабин и валрубицин используются реже: первый менее эффективен, но вызывает меньше побочных эффектов, второй можно применять, если пациент не ответил на БЦЖ. Терапия обычно длится шесть недель (одна инстилляция в неделю), после этого поддерживающая терапия может длиться 1-2 года (с менее частыми инстилляциями), в зависимости от патологической стадии. Некоторые эксперты предполагают, что однократная инстилляция после трансуретральной резекции мочевого пузыря может снизить вероятность рецидива [4].

Теоретически проведение местной химиотерапии с помощью UroDapter® было бы полезным, потому что лекарство повлияло бы также на уретру, где может произойти неоимплантация опухолевых клеток. Для подтверждения этого показания необходимы дальнейшие клинические испытания.

На практике, у пациентов мужского пола есть проблема, на которую следует обратить внимание. В случае высокого уретрального давления лекарство может попасть в семенной канатик и достичь гонад. Для оценки рисков и точного воздействия химиотерапевтических препаратов на гонады необходимы дальнейшие исследования. С другой стороны, UroDapter® можно использовать у женщин: из-за их разной анатомии подобные проблемы не возникнут.

[1] https://www.wcrf.org/dietandcancer/cancer-trends/bladder-cancer-statistics

[2] https://www.healthline.com/health/bladder-cancer/bcg-treatment-for-bladder-cancer

[3] https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20562793

[4] https://www.eu-focus.europeanurology.com/article/S2405-4569(18)30189-5/fulltext

АДРЕС

1137 Budapest, 

Szent István park 26. fszt. 2.
Hungary

СВЯЗАТЬСЯ

© 2020 by Urosystem Ltd.

Urosystemlogo.png
Bladder Cancer – A Possible Indication

With a yearly incidence of nearly 550,000 (worldwide), bladder cancer is the 6th most common cancer in men and the 17th most common in women.[1] In the non-muscle invasive (superficial) form of the disease intravesical instillation is an effective method of reducing recurrence; the two most frequently used drugs are BCG (Bacillus Calmette-Guérin) and mitomycin.[2],[3]. Gemcitabine and valrubicin are less commonly used: the former one is less efficient but causes less side effects, the latter one may be applied if the patient has not responded to BCG. The therapy usually lasts for six weeks (one instillation per week), the maintenance therapy thereafter may last for 1–2 years (with less frequent instillations), depending on the pathological staging. It is suggested by some experts that one single instillation after transurethral resection of the bladder might help lower the chance of recurrence.[4]

Theoretically, performing the local chemotherapy with the UroDapter® would be beneficial because the drug would affect the urethra, too, where neoimplantation of tumorous cells could occur. Further clinical trials are needed to certificate this indication.

Practically, in male patients there is an issue that must be pointed out. In case the urethral pressure is high, the drug may enter the spermatic cord and reach the gonads, too. To assess the risks and the precise effect of the chemotherapeutic drugs on the gonads further research is needed. On the other hand, UroDapter® may be used in  women: because of their different anatomy similar issues shall not emerge.

[1] https://www.wcrf.org/dietandcancer/cancer-trends/bladder-cancer-statistics

[2] https://www.healthline.com/health/bladder-cancer/bcg-treatment-for-bladder-cancer

[3] https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20562793

[4] https://www.eu-focus.europeanurology.com/article/S2405-4569(18)30189-5/fulltext

ADDRESS

1137 Budapest, 

Szent István park 26. fszt. 2.
Hungary

GET IN TOUCH

© 2020 by Urosystem Ltd.